Начальник управления: Бадей Валерий
Васильевич
Контактный телефон: 5-15-62
Заместитель начальника
управления: Щерба Татьяна Владимировна
Тел.: 6-26-93
Главный специалист: Расько Юлия
Тадеушевна
Тел.: 6-26-93
Главный
специалист: Сосновская Наталья Анатольевна
Тел.: 5-09-62
Главный специалист: Лейко Владимир
Владимирович
Тел.: 5-17-57
Электронная почта: okr-ispolkom@slonim.gov.by
При осуществлении своей
деятельности управление выполняет следующие задачи:
реализация государственной
кадровой политики, направленной на качественный подбор, расстановку и
эффективное использование руководящих кадров;
обеспечение повышения
профессионального уровня руководящих работников и специалистов;
совершенствование форм и
методов работы с кадрами;
обеспечение соблюдения
трудового законодательства, установленного порядка прохождения государственной
гражданской службы;
организационное
обеспечение деятельности райисполкома;
организационное
обеспечение деятельности Совета депутатов.
В соответствии с
возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
ведет кадровый реестр
райисполкома;
организует подбор
кандидатов на государственные гражданские должности, должности руководителей организаций коммунальной формы собственности;
осуществляет подготовку
документов, необходимых для назначения на должности и освобождения от
должностей, входящих в кадровый реестр райисполкома. Осуществляет контроль за
соблюдением установленного порядка назначения (освобождения), согласования назначения
(освобождения) на должности;
осуществляет
формирование сведений о кандидатах на должности, включенные в кадровый реестр
райисполкома, а также проверку сведений, представляемых гражданами при
поступлении на государственную гражданскую службу;
обеспечивает прохождение
государственной гражданской службы в соответствии со специальностью и
квалификацией государственного гражданского служащего с учетом требований
законодательства;
обеспечивает при
необходимости проведение конкурса на занятие вакантной государственной
гражданской должности;
организовывает
подготовку лиц, впервые поступающих на государственную гражданскую службу;
обеспечивает проведение
аттестации государственных гражданских служащих райисполкома и сельисполкомов,
руководителей организаций коммунальной формы собственности;
обеспечивает
формирование резервов кадров, организацию работы с ними и их эффективное
использование;
организовывает
направление государственных гражданских служащих, руководителей организаций
коммунальной формы собственности, а также лиц, включенных в резервы кадров, на
подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
осуществляет подготовку
проектов решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома по
вопросам, входящим в компетенцию управления; представляет материалы, справки,
информации, отчеты по кадровым вопросам в соответствии с указаниями руководства
райисполкома и по запросам вышестоящих государственных органов;
оформляет в письменной
форме обязательство, предусмотренное статьей 16 Закона Республики Беларусь от
15 июля 2015 г. № 305-З «О борьбе с коррупцией»,
и ставит в известность гражданских служащих и руководителей организаций коммунальной
формы собственности о правовых последствиях неисполнения такого обязательства;
участвует в работе
комиссии по противодействию коррупции;
ведет личные дела
гражданских служащих;
консультирует
гражданских служащих по вопросам прохождения ими гражданской службы в
государственном органе;
осуществляет выдачу
служебных удостоверений и нагрудных знаков;
обеспечивает ведение
воинского учета и специального воинского учета военнообязанных, работающих в
аппарате райисполкома;
осуществляет ведение
индивидуального (персонифицированного) учета работников аппарата райисполкома;
осуществляет ведение
кадрового делопроизводства;
обеспечивает
формирование и сопровождение базы данных автоматизированной информационной
системы «Резерв»;
обеспечивает исполнение
актов законодательства, решений облисполкома и райисполкома по вопросам
организационно-кадровой работы;
оформляет все виды
государственной статистической и иной отчетности по работе с кадрами;
осуществляет прием,
учет, хранение и организует проверку деклараций о доходах и имуществе, а также
осуществляет консультирование о порядке их заполнения;
координирует работу по
представлению к награждению трудовых коллективов и граждан за особые достижения
в социально-экономическом развитии Слонимского района, в производственной,
трудовой, научно-исследовательской, государственной, социально-культурной,
спортивной, общественной, благотворительной и иной деятельности;
принимает участие в
разработке предложений по вопросам изменения административно-территориального
устройства Слонимского района;
рассматривает обращения
граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления;
осуществляет
организационное обеспечение деятельности райисполкома по реализации полномочий,
предусмотренных Избирательным кодексом Республики Беларусь и иными законодательными
актами о выборах, референдумах, отзыву депутата;
оказывает
организационно-методическую помощь структурным подразделениям райисполкома,
сельисполкомам, организациям коммунальной формы собственности по вопросам
организационно-кадровой работы;
совместно с управлением
делами райисполкома разрабатывает проект плана работы райисполкома;
совместно с
руководителями структурных подразделений райисполкома контролирует соблюдение
правил внутреннего трудового распорядка, Общих требований служебной этики
государственных гражданских служащих;
вносит предложения по
совершенствованию организационной структуры и штатного расписания райисполкома,
сельисполкомов;
выполняет иные функции по вопросам организационно-кадровой работы, определенные регламентом работы и решениями райисполкома, поручениями председателя райисполкома.